Юридический маркетинг

КЛИЕНТЫ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И АДВОКАТОВ

О РЕКЛАМЕ

Для привлечения клиентов из интернета, в юридическом бизнесе необходимо иметь продающий сайт и грамотно настроенную юридическую рекламу.
Да-да, не удивляйтесь! Именно юридическую рекламу.
Почему? Объясняем.
Есть два наиболее популярных способа продвижения сайтов и рекламы в интернете: это Органическая выдача (SEO-продвижение) и Контекстная реклама в
Яндекс.Директ и Google AdWords.

SEO-продвижение нацелено на то, чтобы поднять ваш сайт на верхние позиции в органической выдаче поисковых систем Яндекс и Гугл.
Заказывая эту услугу вы сможете получать заявки через несколько месяцев и без дополнительных вложений на рекламу.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords настраивается для быстрого привлечения новых клиентов на ваш сайт.
Заказывая эту услугу вы сможете получать заявки буквально через несколько часов с момента запуска рекламы.
Для работы с этим видом рекламы необходимо иметь определённый рекламный бюджет.
Создавать рекламные кампании и продвигать сайты в поисковиках может любой маркетолог, а вот сделать это так,
чтобы вы действительно стали получать заявки и при этом не сливали напрочь весь свой рекламный бюджет, под силу только юридическому маркетологу.
Юридический маркетолог знает юридический бизнес изнутри, знает каждый этап организации труда в юридической компании и каждый уровень продажи юридических услуг.
Поэтому, крайне важно при создании рекламных кампаний для юристов и адвокатов знать все тонкости настройки, соответствующие продажам юридических услуг.

Некоторые важные элементы в создании и ведении юридических рекламных кампаний:
  • грамотный подбор ключевых слов (использовать только коммерческую юридическую семантику)
  • тщательно и точно собирайте библиотеку общих минус-слов, что не даст сливать бюджет впустую
  • не рекламируйте низкомаржинальные разделы, такие как социальный юрист, миграционный юрист и прочее,
Если только это не ваша тематика, которой занимаетесь непосредственно вы, создайте в каждом рекламном объявлении красивые продающие заголовки, тексты, быстрые ссылки и т.п. Это очень сильно увеличит конверсию объявления и сэкономит ваш бюджет
  • ежедневно или хотя бы еженедельно анализируйте работу рекламных кампаний, вносите новые минус-слова и отключите нерентабельные объявления
Ещё одна рекомендация.
Никогда не привязывайтесь к стоимости заявки на юридические услуги. Заявка может быть дорогая, но качественная, а может быть дешёвая и пустая.
Так как цены и моржа на ваши услуги не фиксированы, то вам должно быть важно то, сколько денег вы заработаете с этой заявки, а не то, во сколько вам обошлась заявка.

Возможно вы уже пробовали запускать рекламу в Яндексе или Гугле сами или пользуясь услугами маркетологов и у вас ничего не получилось, только «слили» бюджет и пришли к выводу, что реклама не работает. Это обычная практика, когда за дело берутся люди,
не зная и не понимая всех особенностей создания и настройки именно юридической рекламы.
Для того, чтобы создать грамотную юридическую рекламу, которая принесёт качественные заявки и прибыль, нужен огромный опыт конкретно в этой области бизнеса, причём не только в юридической маркетологии, но и в ведении самого бизнеса по продаже юридических услуг.

Вывод: заказывайте создание и ведение рекламных кампаний, а также SEO-продвижение сайта только у юридических маркетологов!

Несколько примеров из нашей практики
Привлекаем клиентов на юридические услуги только эффективными способами
Юридический маркетинг
ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО!
тел.: +7 (977) 509-08-91
©2013-2024 KV-Юридический маркетинг
ООО "ПРИОРИТЕТ-КОМПАНИ"
ИНН: 9102259062
ОГРН 1199112015596
Made on
Tilda