Как найти клиентов на юридические услугиПривлечение новых клиентов — основа (стержень) юридического бизнеса.
Если вы новичок в юриспруденции или опытный юрист/адвокат, если у вас юридическая компания или адвокатское бюро/коллегия адвокатов, то вы непременно столкнётесь с проблемой "выживания" вашего бизнеса в такой высококонкурентной нише, как продажа юридических услуг.
Выживаемость даже самого малого бизнеса зависит от двух важнейших факторов - организации вашего труда и рекламы.
На сегодняшний день люди с большим опасением относятся к незнакомым юристам, особенно к юридическим компаниям.
Это происходит из-за огромного количества случаев предоставления некачественных юридических услуг, которые широко освещаются в СМИ.
Ещё одна серьёзная проблема юридического бизнеса - это высокая конкуренция.
Для поиска клиентов на юридические услуги не стоит использовать все доступные методы и способы размещения рекламы.
Это малоэффективно и дорого.
Для привлечения новых клиентов юристам важно иметь четкую и грамотную рекламную стратегию.
Необходимо знать, какие виды рекламы привлекают клиентов и приносят заявки и прибыль, а какие просто «сливают» ваш бюджет.
В организации труда по продаже юридических услуг важно:- использовать многоуровневую систему продажи юридических услуг
- работникам колл-центра или юристу на телефоне обрабатывать поступившую заявку не позднее 3-х минут
- не рассказывать потенциальному клиенту слишком много по телефону, так как ваша главная задача пригласить его в офис на консультацию
- в офисе юристу или юристу первичного приема (ЮПП) использовать все методы работы с возражениями, так как ваша главная задача заключить договор
- для юридических компаний: начальнику ЮПП проводить ежедневные тренинги с сотрудниками отдела
- для юридических компаний: начальнику отдела представителей проверять работу ТО (технического отдела) на грамотность составления юридических правовых документов
- для юридических компаний: начальнику ОКК систематически обзванивать клиентов и интересоваться качеством предоставленных услуг
Какой нужен сайтДля получения стабильного дохода в продажах юридических услуг нужен непрерывный поток новых клиентов.
Для привлечения клиентов из интернета в юридическом бизнесе необходимо иметь продающий сайт. Купив шаблонный сайт или просто скопировав его у конкурентов или маркетологов, это не приведёт ни к чему хорошему.
Во-первых: мало того, что вы потратите своё время и деньги в пустую, но и попадёте на авторские права, а то и на блокировку аккаунтов в Яндексе или Гугле.
Во-вторых: особенность юридического сайта в том, что он приносит прибыль, работая только с рекламой, созданной конкретно под этот сайт, иначе просто сольёте бюджет.
Если вы предоставляете услуги по всем разделам права, то нужен сайт на "общий поток".
Если же вы работаете по определённому разделу права, то нужен сайт конкретно по этому разделу права.
Важно помнить, что основная ваша цель - получить заявку или звонок, поэтому юридический сайт должен вызывать доверие потенциального клиента, а не отталкивать.
Чтобы не сливать бюджет, а зарабатывать в такой высококонкурентной и дорогой нише, как юридические услуги, крайне важно создать сайт с высоким процентом конверсии.
Важные элементы в создании юридического сайта:
- Фирменный стиль
- Раздел «О нас»
- Фотографии сотрудников
- Портфолио / кейсы
- Отзывы / видео-отзывы
- Акции
Шаблонные сайты для юристов или адвокатов почти невозможно продвинуть на верхние позиции в СЕО выдаче поисковых систем Яндекс и Гугл, а также имеют крайне низкий процент конверсии, что приводит к сливу бюджета в работе с контекстной рекламой.
Вывод: заказывайте создание и продвижение сайта только у юридических маркетологов!