К нам обратился начальник колл-центра юридического бюро из Новосибирска Алла Ашотовна Н.
Бюро специализируется на оказании юруслуг по семейному и жилищному праву.
Проблема, с которой столкнулся колл-центр - заявки по другим разделам права, которыми они не занимаются.
Следствие - слив бюджета и недостаток целевых заявок.
Поставленная задача - избавиться от нецелевого трафика и наладить поток заявок исключительно по семейному и жилищному праву.
Изучив все предоставленные рекламные материалы, мы обнаружили, что созданные ранее рекламные кампании были только поверхностно настроены на семейное и жилищное право. В них содержались не только лишь малая часть ключевых слов по необходимым разделам права, но и общие ключевые слова, что не соответствовало практике данного юридического бюро, хотя сайты под рекламу были созданы именно по семейному и жилищному праву.
Причина - рекламные кампании создавал не юридический маркетолог.
Этот специалист имел крайне поверхностное представление о том, что включают в себя данные разделы права и как их нужно рекламировать.
Что мы сделали:
Собрали полную коммерческую семантику для семейного и жилищного права и создали 2 отдельные рекламные кампании.
Написали продающие заголовки и тексты объявлений.
Каждую рекламную кампанию направили на соответствующий своей тематике сайт.
Результат:
- избавили заказчика от нецелевых обращений
- количество целевых заявок увеличилось на 70%
- среднемесячный рекламный бюджет компании сократили на 30%